rosserial

IDMG

Monday, Apr 01st

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Главная

Приветствую вас на сайте idmg.ru. Здесь выложены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей форд. На данный момент доступны руководства для автомобилей форд фокус (ford focus) до 2004 г.в., форд фокус 2 (ford focus 2) с 2004 г.в. и автомобиля форд гэлакси (ford galaxy) . Все руководства выложены для бесплатного доступа без ограничений, кроме того есть возможность скачать каждое из представленных руководств. Сделать это можно в разделе «Скачать».

Если у вас появятся вопросы или вы захотите написать сообщение, воспользуйтесь формой для обратной связи. Я старался сделать сайт простым и понятным. Если чего то не находите, воспользуйтесь поиском. Так же на сайте работает система сортирующая материалы по тэгам. Ну и последняя фишка на данный момент – это раздел FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). В этом разделе вы можете задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ. Все ранее заданные вопросы публикуются в этом же разделе. Сам в свое время долго искал подобный сервис, не нашел, решил сделать свой.

Все сервисы на сайте для вас бесплатны, поэтому не забывайте, для чего на сайте размещена реклама. К сожалению, без нее никак, поэтому я старался сделать ее наименее заметной и надоедливой.

Автомобиль Ford Focus

Автомобиль Ford Focus (338)

Качественный ремонт автомобиля можно ожидать при строгом соблюдении очередности рабочих операций, изложенных в данном руководстве и приведенных в нем иллюстраций. В руководстве в виде таблицы приведены технические данные и величины регулируемых параметров. Следует помнить, что в руководстве даны параметры сразу по нескольким комплектациям автомобилей, поэтому выбирайте их только для своей.
Такие понятные всем операции, как, например, открыть капот перед работой в подкапотном пространстве или снять колеса перед работой с тормозами, в данном руководстве не упоминаются.
При сложных работах операции описаны более подробно. Следует учесть, что для успешного выполнения операций требуются специальные знания и необходимый опыт работы. При выполнении более сложных работ следует пользоваться специализированными сервисными центрами.
При выполнении технического обслуживания или ремонта автомобиля соблюдайте следующие правила.
Применяйте только чистые болты и гайки, без повреждений и с небольшой смазкой. В сомнительных случаях используйте новые болты и гайки, самоконтривающиеся гайки должны заменяться после каждого демонтажа.
При работе всегда используйте таблицу моментов затяжек в соответствии с приведенными в ней значениями, которые в большинстве случаев сведены в группы и образуют соответствующие главы данного руководства.
Использованные прокладки, стопорные и прокладочные шайбы, шплинты, уплотнитепьные кольца заменяйте на новые. При работе с сальниками перед их установкой смазывайте рабочие кромки смазкой, а также правильно ориентируйте их внутреннюю и наружную стороны. Левая и правая стороны автомобиля принимаются по направлению его движения.
Обращайте особое внимание на то, что перед началом работ с тормозами, подвеской или кузовом автомобиль должен быть надежно закреплен на опорах.
Домкрат служит только для замены колес. В случае если вы собираетесь использовать его для ремонта, поднимите с его помощью автомобиль и закрепите на устойчивых подставках (треноге). Имеет смысл использовать подставки, когда вы работаете с передвижным домкратом. Нельзя использовать в качестве опор кирпич, полено, пустотелый стеновой блок и т. д.
Топливо, смазки, масла, защитные средства кузова и другие минеральные вещества разрушают материалы, изготовленные из полимеров. Они оказывают разрушающее действие на уплотнения и тормозные шланги. Поэтому очищайте по возможности детали тормозной системы только тормозной жидкостью, спиртом или специальным очистителем. Не забывайте, что тормозная жидкость не только гигроскопична, но и ядовита, она разъедает поверхности, покрытые паком. Утилизируйте использованную тормозную жидкость с соблюдением правил безопасности.

Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота определяют подачу топлива в цилиндры в соответствии с порядком их работы и увеличивают или уменьшают опережение начала впрыска. Ротор датчика управляющих импульсов непосредственно связан с приводным валом насоса, датчик угловых поворотов связан с регулирующей втулкой. Ротор датчика управляющих импульсов имеет для каждого цилиндра впадину между зубьями, соответствующие каждому цилиндру. Датчик угла поворота непрерывно считывает впадины и посыпает сигналы о них PCU (рис. 208)

Топливо поступает из топливного бака через топливный фильтр к ТНВД. В традиционных насосах распределительного типа установлен лопастный топливоподкачивающий насос (рис. 206).

При полной нагрузке в системе питания находится большее количество топлива, чем то, которое впрыскивается в камеры сгорания. Форсунки также впрыскивают не все топливо в камеру сгорания, лишнее топливо служит для смазки и охлаждения подвижных частей насоса высокого давления и форсунок.
Двигатель Endura-DI располагает еще одной функцией, которая не допускает работу системы впрыска без топлива или работу всухую: как только запас топлива становится меньше двух процентов, блок РСМ выключает топливный насос. Форсунки имеют штуцера, соединенные с возвратным топливопроводном, по которому излишки топлива возвращаются назад в топливный бак.

В отличие от бензиновых двигателей дизельные работают с более высоким давлением в топливной системе. ТНВД дизельного двигателя значительно отличается от топливного насоса бензинового двигателя. На автомобиле Focus установлен плунжерный ТНВД распределительного типа Bosch VP-30, который через напорный трубопровод и форсунки нагнетает топливо в камеру сгорания (рис. 204).

Проверку форсунки проводите на холодном двигателе следующим образом:

  • проверьте напряжение на штекере форсунки с помощью светодиодного тестера (не контрольной пампы);
  • запустите двигатель. Светодиоды тестера должны мигать, если нет, то напряжение отсутствует.
  • замерьте омметром сопротивление на контактах форсунки. При температуре 20° С величина сопротивления должна быть 14,5±1 Ом;
  • если величина не соответствует данному значению — замените форсунку;

Проверку исполнительного устройства системы холостого хода проводите следующим образом:

  • запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу;
  • включите возможно большее число потребителей энергии. Если на автомобиле Focus установлен гидроусилитель рулевого управления, то поверните полностью рулевое колесо;
  • частота вращения коленчатого вала на холостом ходу уменьшится, а затем должна установиться на прежнем уровне;
  • если снять контактный разъем с исполнительного устройства, то двигатель выключится;
  • если нет, замените исполнительное устройство.

    Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя составляет 900 мин-1 и устанавливается блоком управления на турбодизельном двигателе Endura 850 мин-1.
    Число оборотов холостого хода постоянно с помощью серводвигателя, после включения (например, фары, кондиционера или усилителя рулевого управления) калибруется блоком управления. Focus с бензиновым двигателем работает на 900 об/мин, Endura-Turbodiesel вращает коленчатый вал с 850 об/мин. Для профилактического контроля вам необходим точный прибор для измерения оборотов. Мастерские используют для этой цепи автотестер. Если число оборотов не соответствует заводским параметрам, они не могут быть настроены отдельно. Причину сбоя следует искать во всей системе управления. Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то потребуется проехать не менее 2—8 км, чтобы в памяти блока управления восстановились старые данные. В противном случае действуйте следующим образом:

    Если имеются неплотные соединения в системе подачи воздуха, то это может привести к нарушению сигналов, поступающих в блок управления, и неправильному приготовлению рабочей смеси. Форсунки могут подавать в двигатель меньшее количество топлива — смесь обедненная. При этом двигатель на оборотах холостого хода работает с характерным металлическим шумом. При полных нагрузках двигателя также можно слышать этот шум. Для того, чтобы детали двигателя не были повреждены, датчик детонации постоянно находится в работе, определяя наличие детонации в цилиндрах, после чего момент зажигания в них устанавливается более поздним. Периодически проверяйте:

    • соединения вакуумных шлангов;
    • шланги и патрубки, относящиеся к системе впрыска;
    • последовательно опрыскивайте специальным спреем шланговые и фланцевые соединения. Там, где после опрыскивания изменится число оборотов двигателя, находится утечка.

      Периодически проверяйте следующие шланги и их соединения на правильность посадки, негерметичность и усталостное разрушение:

      • вакуумный шланг к датчику давления воздуха во впускном коллекторе;
      • вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов;
      • шланги системы вентиляции картера двигателя; соединение регулятора давления;
      • подающий топливопровод от регулятора давления;
      • если при работе вы разъединяли контактные разъемы, то контакт мог нарушиться. Обработайте контакты контактным спреем.

        Как уже говорилось во введении к данному разделу, большинство работ по системе впрыска вы должны доверить профессионалу. Он располагает необходимыми диагностическими приборами и соответствующими знаниями. При ошибках блока управления, например, необходимо, безошибочно определить дефект, проводить различные тесты в строго определенной последовательности, только так можно избежать повреждений электронных элементов и как следствие дорогостоящего ремонта. Обычных навыков, домашней мастерской и любительских инструментов, по опыту, не хватает, для того чтобы ремонтировать систему впрыска Focus. На практике даже внешние неполадки в работе системы появляются достаточно редко.

        Страница 18 из 25