rosserial

IDMG

Monday, Apr 01st

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Главная

Приветствую вас на сайте idmg.ru. Здесь выложены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей форд. На данный момент доступны руководства для автомобилей форд фокус (ford focus) до 2004 г.в., форд фокус 2 (ford focus 2) с 2004 г.в. и автомобиля форд гэлакси (ford galaxy) . Все руководства выложены для бесплатного доступа без ограничений, кроме того есть возможность скачать каждое из представленных руководств. Сделать это можно в разделе «Скачать».

Если у вас появятся вопросы или вы захотите написать сообщение, воспользуйтесь формой для обратной связи. Я старался сделать сайт простым и понятным. Если чего то не находите, воспользуйтесь поиском. Так же на сайте работает система сортирующая материалы по тэгам. Ну и последняя фишка на данный момент – это раздел FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). В этом разделе вы можете задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ. Все ранее заданные вопросы публикуются в этом же разделе. Сам в свое время долго искал подобный сервис, не нашел, решил сделать свой.

Все сервисы на сайте для вас бесплатны, поэтому не забывайте, для чего на сайте размещена реклама. К сожалению, без нее никак, поэтому я старался сделать ее наименее заметной и надоедливой.

Автомобиль Ford Focus

Автомобиль Ford Focus (338)

Качественный ремонт автомобиля можно ожидать при строгом соблюдении очередности рабочих операций, изложенных в данном руководстве и приведенных в нем иллюстраций. В руководстве в виде таблицы приведены технические данные и величины регулируемых параметров. Следует помнить, что в руководстве даны параметры сразу по нескольким комплектациям автомобилей, поэтому выбирайте их только для своей.
Такие понятные всем операции, как, например, открыть капот перед работой в подкапотном пространстве или снять колеса перед работой с тормозами, в данном руководстве не упоминаются.
При сложных работах операции описаны более подробно. Следует учесть, что для успешного выполнения операций требуются специальные знания и необходимый опыт работы. При выполнении более сложных работ следует пользоваться специализированными сервисными центрами.
При выполнении технического обслуживания или ремонта автомобиля соблюдайте следующие правила.
Применяйте только чистые болты и гайки, без повреждений и с небольшой смазкой. В сомнительных случаях используйте новые болты и гайки, самоконтривающиеся гайки должны заменяться после каждого демонтажа.
При работе всегда используйте таблицу моментов затяжек в соответствии с приведенными в ней значениями, которые в большинстве случаев сведены в группы и образуют соответствующие главы данного руководства.
Использованные прокладки, стопорные и прокладочные шайбы, шплинты, уплотнитепьные кольца заменяйте на новые. При работе с сальниками перед их установкой смазывайте рабочие кромки смазкой, а также правильно ориентируйте их внутреннюю и наружную стороны. Левая и правая стороны автомобиля принимаются по направлению его движения.
Обращайте особое внимание на то, что перед началом работ с тормозами, подвеской или кузовом автомобиль должен быть надежно закреплен на опорах.
Домкрат служит только для замены колес. В случае если вы собираетесь использовать его для ремонта, поднимите с его помощью автомобиль и закрепите на устойчивых подставках (треноге). Имеет смысл использовать подставки, когда вы работаете с передвижным домкратом. Нельзя использовать в качестве опор кирпич, полено, пустотелый стеновой блок и т. д.
Топливо, смазки, масла, защитные средства кузова и другие минеральные вещества разрушают материалы, изготовленные из полимеров. Они оказывают разрушающее действие на уплотнения и тормозные шланги. Поэтому очищайте по возможности детали тормозной системы только тормозной жидкостью, спиртом или специальным очистителем. Не забывайте, что тормозная жидкость не только гигроскопична, но и ядовита, она разъедает поверхности, покрытые паком. Утилизируйте использованную тормозную жидкость с соблюдением правил безопасности.

Снятие проводите в следующей последовательности:

  • затормозите автомобиль стояночным тормозом и ослабьте затяжку гаек крепления колеса;
  • поднимите переднюю часть автомобиля, надежно установив на опоры. Под задние колеса дополнительно установите клиновые упоры;
  • снимите переднее колесо;
  • чехол шаровой опоры защитите мягкой тканью;

Деформированный поперечный рычаг должен всегда заменяться в сборе. Изношенные вкладыши подшипника рычага необходимо заменить на новые. Для этого следует использовать специальный съемник или гидравлический пресс с соответствующей насадкой.

Установку проводите в следующей последовательности:

  • установите поворотный кулак на амортизаторную стойку;
  • запрессуйте шлицевый конец привода колес в ступицу колес, соедините поворотный кулак с полуосью. Как только появится первая свободная резьба, наверните новые осевые гайки;
  • соедините шаровую опору с поворотным кулаком;
  • закончите установку в последовательности, обратной снятию. Очистите резьбовые части деталей и болтов тормозной системы. Применяйте только новые стопорные болты и затяните их до упора моментом 50 Нм.

Снятие поворотного кулака проводите в следующей последовательности:

  • ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек колес. При этом помощнику следует нажать на педаль тормоза;
  • поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры, надежно закрепив, после чего снимите колесо

Сервисные центры Ford используют при этой операции следующий специальный инструмент:

  1. рычаг для поворотного кулака 204-159 (14-039);
  2. приспособление для снятия амортизаторной стойки 204-159 (14-039);
  3. приспособление для установки привода колес 204-161 (14-041);
  4. съемник шаровой опоры 211 -020 (13-006).

Передняя подвеска независимая, типа MacPherson. Состоит из амортизаторной стойки, поворотного кулака и рычагов.
Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который находится внутри пружинных витков. Стойка имеет ограничители хода сжатия и хода отбоя, которые препятствуют разрушению амортизатора.
Верхний конец амортизаторной стойки крепится к крылу колеса через резиновую прокладку и опорный подшипник.
Поворотный кулак соединен с нижним концом стойки двумя стяжными болтами. Поворотный кулак связан через шаровую опору с поперечным рычагом независимой подвески, сделанным из чугуна с шаровидным графитом. Поперечный рычаг установлен подвижно на несущей балке.
Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на корпусе автомобиля и связан с поперечным рычагом. Он уменьшает крен автомобиля при повороте.

Угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Влияет на управляемость автомобиля и стабилизирующий момент.

Угол между осью поворота и вертикалью в поперечной плоскости автомобиля. Оказывает влияние на сипу управления и стабилизирующий момент.

Угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Уменьшает удары от неровностей дороги на рулевое управление, а также снижает трение колес о дорогу. Передние колеса автомобиля Focus имеют положительный развал — т. е. верхняя половина колеса наклонена от середины автомобиля. Развал у автомобиля Focus не регулируется.

28.04.2010 13:13

Схождение колес

от idmg

Схождение (рис. 236) может быть определено, как половина разности расстояний между передними и задними бортами ободов колес. Схождение оказывает влияние на прямолинейность движения автомобиля и его управляемость. Отклонение величины схождения колес от номинального значения приводит к повышенному износу шин.

Страница 13 из 25