rosserial

IDMG

Monday, Apr 01st

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Главная

Приветствую вас на сайте idmg.ru. Здесь выложены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей форд. На данный момент доступны руководства для автомобилей форд фокус (ford focus) до 2004 г.в., форд фокус 2 (ford focus 2) с 2004 г.в. и автомобиля форд гэлакси (ford galaxy) . Все руководства выложены для бесплатного доступа без ограничений, кроме того есть возможность скачать каждое из представленных руководств. Сделать это можно в разделе «Скачать».

Если у вас появятся вопросы или вы захотите написать сообщение, воспользуйтесь формой для обратной связи. Я старался сделать сайт простым и понятным. Если чего то не находите, воспользуйтесь поиском. Так же на сайте работает система сортирующая материалы по тэгам. Ну и последняя фишка на данный момент – это раздел FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). В этом разделе вы можете задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ. Все ранее заданные вопросы публикуются в этом же разделе. Сам в свое время долго искал подобный сервис, не нашел, решил сделать свой.

Все сервисы на сайте для вас бесплатны, поэтому не забывайте, для чего на сайте размещена реклама. К сожалению, без нее никак, поэтому я старался сделать ее наименее заметной и надоедливой.

Автомобиль Ford Focus

Автомобиль Ford Focus (338)

Качественный ремонт автомобиля можно ожидать при строгом соблюдении очередности рабочих операций, изложенных в данном руководстве и приведенных в нем иллюстраций. В руководстве в виде таблицы приведены технические данные и величины регулируемых параметров. Следует помнить, что в руководстве даны параметры сразу по нескольким комплектациям автомобилей, поэтому выбирайте их только для своей.
Такие понятные всем операции, как, например, открыть капот перед работой в подкапотном пространстве или снять колеса перед работой с тормозами, в данном руководстве не упоминаются.
При сложных работах операции описаны более подробно. Следует учесть, что для успешного выполнения операций требуются специальные знания и необходимый опыт работы. При выполнении более сложных работ следует пользоваться специализированными сервисными центрами.
При выполнении технического обслуживания или ремонта автомобиля соблюдайте следующие правила.
Применяйте только чистые болты и гайки, без повреждений и с небольшой смазкой. В сомнительных случаях используйте новые болты и гайки, самоконтривающиеся гайки должны заменяться после каждого демонтажа.
При работе всегда используйте таблицу моментов затяжек в соответствии с приведенными в ней значениями, которые в большинстве случаев сведены в группы и образуют соответствующие главы данного руководства.
Использованные прокладки, стопорные и прокладочные шайбы, шплинты, уплотнитепьные кольца заменяйте на новые. При работе с сальниками перед их установкой смазывайте рабочие кромки смазкой, а также правильно ориентируйте их внутреннюю и наружную стороны. Левая и правая стороны автомобиля принимаются по направлению его движения.
Обращайте особое внимание на то, что перед началом работ с тормозами, подвеской или кузовом автомобиль должен быть надежно закреплен на опорах.
Домкрат служит только для замены колес. В случае если вы собираетесь использовать его для ремонта, поднимите с его помощью автомобиль и закрепите на устойчивых подставках (треноге). Имеет смысл использовать подставки, когда вы работаете с передвижным домкратом. Нельзя использовать в качестве опор кирпич, полено, пустотелый стеновой блок и т. д.
Топливо, смазки, масла, защитные средства кузова и другие минеральные вещества разрушают материалы, изготовленные из полимеров. Они оказывают разрушающее действие на уплотнения и тормозные шланги. Поэтому очищайте по возможности детали тормозной системы только тормозной жидкостью, спиртом или специальным очистителем. Не забывайте, что тормозная жидкость не только гигроскопична, но и ядовита, она разъедает поверхности, покрытые паком. Утилизируйте использованную тормозную жидкость с соблюдением правил безопасности.

По внешнему виду снятой с работавшего двигателя свечи можно определить, хорошо или плохо работает двигатель:

  • конус изолятора от светло-серого до серого цвета — хорошо подготовленная рабочая смесь;
  • конус изолятора белого цвета — слишком бедная рабочая смесь, возможно, неправильный момент зажигания, неисправен блок управления. Проверьте концентрацию С02;
  • налет черного цвета в виде копоти — неправильное калильное число, слишком богатая рабочая смесь. Проверьте концентрацию С02;
  • следы масла на электродах — повреждены поршневые кольца, втулки клапанов, маслосъемные колпачки. Возможно смешивание топлива и масла. Замените свечи, масло и марку топлива. Снова проверьте внешней вид свечей.

    Наряду с правильным калильным числом (см. табл. «Свечи для двигателей автомобиля Ford Focus») свечи зажигания должны иметь требуемый зазор между электродами для каждой свечи. Он составляет для новых свечей примерно 1,3 мм, но увеличивается по мере эксплуатации. При замене свечей обращайте внимание на то, чтобы на вашем автомобиле были установлены только свечи с предписанным калильным числом, требуемым зазором и соответствующей резьбой.

    27.04.2010 17:32

    Калильное число

    от idmg

    Калильное число свечи зажигания — это показатель ее способности противостоять тепловым нагрузкам. Для того чтобы свечи работали надежно, они должны после запуска двигателя быстро достигать температуры самоочистки примерно 400° С. Если нет, на тепловом корпусе изолятора может образоваться нагар. При полной нагрузке на двигатель температура нагрева изолятора не должна превышать 800° С. На всех двигателях рабочие условия для свечей зажигания не одинаковы, поэтому выбор правильного калильного числа для конкретного двигателя зависит от количества тепла, получаемая и отводимая при сгорании. Если, например, вы используете свечу с меньшим калильным числом, то изолятор будет перегреваться и это может привести к калильному зажиганию, и даже разрушить двигатель. Если, напротив, вы выберете свечу с высоким калильным числом, она не достигнет температуры самоочистки — и изолятор будет загрязняться.

    27.04.2010 17:30

    Свечи зажигания

    от idmg

    Свечи создают искровой разряд, воспламеняющий рабочую смесь в камере сгорания. При этом возникает температура около 2500* С, давление 6000 кПа. Свеча состоит из стального корпуса с резьбой и боковым электродом. В корпусе находится изолятор с центральным электродом.

    В катушке зажигания имеются две обмотки: первичная обмотка с меньшим числом витков (100) из толстой медной проволоки сечением 0,6 мм2 и вторичная — 1000 витков из тонкой медной проволоки сечением 0,1 мм2. Обе обмотки обхватывают стальной пластинчатый сердечник. Первичная обмотка получает напряжение от бортовой электросети автомобиля, благодаря этому возникает магнитное попе, которое пересекает вторичную обмотку. Если блок управления прерывает прохождение тока по первичной обмотке, то в результате индукции вторичная обмотка производит напряжение свыше 30 000 В.

    Датчик давления измеряет давление во впускном коллекторе и передает информацию в блок управления. Величина давления определяется по изменению его сопротивления.

    Датчик детонации. В его основе лежит пьезокерамика - материал, который уже давно используется в зажигалках вместо кремния. Пьезокерамика превращает механическую энергию, при растяжении или сжатии, в электрическое напряжение. При детонационном горении на двигателе ощущаются характерные вибрации, достаточные для срабатывания датчика. Он чувствует колебания и передает их блоку управления. Момент зажигания в цилиндрах тотчас корректируется в сторону установки более позднего зажигания до восстановления нормального сгорания. Максимальный диапазон регулирования составляет 15°. После установки нормального сгорания, после небольшой выдержки, момент зажигания снова начинает смещаться в направлении установки более раннего зажигания.

    В качестве расчетной базы для РСМ служит сигнал датчика угла поворота коленчатого вала (СКР). РСМ управляет первичной обмоткой катушки зажигания, после того как переведет сигнал СКР в цифровую форму. РСМ на короткое время прерывает ток в первичной обмотке, в результате ток высокого напряжения подается к свечам зажигания (рис. 211). Блок РСМ определяет оптимальный момент зажигания в каждом цилиндре.

    В конструкции имеются две катушки зажигания, одна из которых управляет свечами 1-го и 4-го цилиндров, а другая - 2-го и 3-го. Каждая из катушек подает искру одновременно на оба цилиндра. Так в 1-м и 4-м цилиндрах искра проскакивает одновременно, но рабочая смесь воспламеняется только в том цилиндре, в котором поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия. Порядок работы цилиндров на двигателе Focus 1—3—4—2.

    Батарейная система зажигания, состоящая из катушки зажигания, распределителя, конденсатора, бегунка, прерывателя и высоковольтных проводов на современных автомобилях практически не применяется. На автомобилях с электронным управлением силовым агрегатом, как правило, применяется электронная система зажигания. У всех автомобилей Focus момент зажигания для каждого цилиндра рассчитывается блоком управления силовым агрегатом (РСМ) в зависимости от заложенных в его память характеристик и поступающих в него текущих сигналов о состоянии агрегатов и узлов.

    При внешнем осмотре проверьте следующее:

    • трубопроводы на неплотность соединения;
    • топливный фильтр на степень загрязнения (регулярно во время сервисного обслуживания заменяйте фильтр);
    • надежность соединения контактного разъема на четвертой форсунке;
    • надежность соединения контактного разъема блока.
      Страница 17 из 25