Снизьте давление в системе питания двигателя.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Ослабьте хомуты крепления и снимите воздухоподводящий рукав воздушного фильтра.
Выверните болт крепления трубки указателя уровня масла.
Выверните нижний болт 2 крепления впускного трубопровода.
Отсоедините от впускного трубопровода фиксатор 3 жгута проводов.
Отсоедините колодки жгута проводов двигателя отдатчиков детонации, датчика температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика температуры охлаждающей жидкости, от термостата, клапана рециркуляции отработавших газов, компрессора кондиционера, стартера и клапана продувки адсорбера, перекусите бокорезами хомуты крепления жгута к впускному трубопроводу и отведите жгут в сторону.
Отсоедините колодки жгута 2 проводов системы питания от топливных форсунок.
Выверните верхний болт 1 крепления трубки указателя уровня масла.
Отсоедините от впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отсоедините от впускного трубопровода шланг клапана продувки адсорбера.
Отверните четыре гайки крепления дроссельного узла в порядке, указанном на рис. 13.32, и отведите дроссельный узел от впускного трубопровода.
Рис. 13.32. Крепление дроссельного узла к впускному трубопроводу
Рис. 13.33. Болты крепления впускного трубопровода
Выверните семь болтов крепления впускного трубопровода (рис. 13.33), снимите впускной трубопровод и установленную под ним прокладку.
Установите впускную трубу с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 18,0 Н-м (1,8 кгс-м).
Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.