rosserial Лордфильм Анимеу рутурок Дорамалэнд Дорамы тут

IDMG

Monday, Feb 24th

Последнее обновление:04:04:02 PM GMT

Навигация: Двигатель 1.8-2.0 л. Замена деталей уплотнения двигателя 1.8-2.0 Замена сальников коленчатого вала


27.07.2011 15:34

Замена сальников коленчатого вала

Голосовать
(1 голос)

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите шкив коленчатого вала.

Снятие и установка маховика

Рис. 13.27. Снятие и установка маховика

Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного механизма.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым и затяните моментом 100 Н-м, а затем доверните на 90° После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите коробку передач.

Снимите сцепление.

Выверните шесть болтов крепления (рис. 13.27) и снимите маховик.

Снимите картер двигателя.

Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров (рис. 13.28) и снимите держатель в сборе с сальником.

Держатель заднего сальника коленчатого вала

Рис. 13.28. Держатель заднего сальника коленчатого вала.

Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Затяните болты крепления держателя сальника в порядке, указанном на рис. 13 28, моментом 10 Нм.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Болты крепления маховика затяните в порядке, указанном на рис. 13.27, в три этапа:
I этап — моментом 50,0 Н м (5,0 кгс м);
II этап — моментом 80,0 Н м (8,0 кгс м);
III этап — моментом 112,0 Н м (11,2 кгс м).

Login to post comments